Mechanical Assemblies - Part 3
Механические блоки - Часть 3
05/06 I know it goes against conventional wisdom, but it
looks like the Teflon on Formica is working for the bottom of the rocker box! At least, it
is so far without the weight of the telescope itself being added to the mass that has to
be moved.
Я знаю, что это идет против
общеизвестной истины, но это напоминает Teflon
по Formicе работающий в нижней части блока
балансира! По крайней мере, это - пока без веса
телескопа, непосредственно добавляемого к массе,
которая должна перемещаться.
As you may have guessed from the above statement, the azimuth
motor has successfully moved the rocker box around in a circle. A lot has happened over
the past couple days working on the scope, so I better fill you all in. Here's a picture
showing where we are right now.
Как Вы могли предположить по
вышеупомянутого описания, азимутальный
двигатель успешно переместил блок балансира по
покругу. Много случилось за прошедшие пару
дней работы над телескопом, .... Имеется
изображение, показывающее, где мы - прямо сейчас.
This picture gives a good overall view of how I have attempted to
drive the scope in azimuth. Everything has not gone smoothly and the bent aluminum piece
in the center of the picture is a first effort to provide some inward force to keep the
threaded rod engaged with the JB Weld gear. The motor mount is attached to another
aluminum plate that is bolted through the bottom of the rocker box. The bottom side looks
like this:
Это изображение дает хорошее
полное представление о том, как я попытался
управлять телескопом по азимуту. Не все шло
гладко и изогнутая алюминиевая часть в центре
изображения - первое усилие, чтобы обеспечить
некоторую внутреннюю силу, чтобы сохранить
резьбовой прут зацепленным с JB Weld шестерней.
Моторное крепление присоединено к другой
алюминиевой пластине, которая является
пирввинчена болтами через нижнюю часть блока
балансира. Нижняя сторона выглядит следующим
образом:
Got everything hooked up and started the first 360 degree
rotation of the rocker box. It didn't go very far! If you look at the above image, you can
see that the motor mount is slotted. This lets me change the angle at which the rod
engages the ground board. It turns out this is a fairly fussy adjustment: too sharp and
the motor binds. Too shallow and the rod loses engagement and slips. It was at this point
that the idea of putting some pressure against the rod with the piece of aluminum and a
spring came to me. This sort of works. I might try putting another pressure plate between
the motor and where the threaded rod engages. The binding of the motor was pretty much
eliminated by dropped the half-stepping rate (you will have to get into Mel's software to
learn how it is configured) from 425 to 500 for MINDELAY variable.
Все подключенно и начаты первые
360 градусов вращения блока балансира. Это шло
очень далеко! Если Вы посмотрите на изображение
выше , Вы можете видеть, что моторное крепление в
пазах. Это позволяет мне изменять угол, под
которым прут зацепляет основание. Оказывается,
что это - довольно хлопотная подстройка: слишком
резкая и двигатель заедает. Слишком мелкая, и
прут теряет зацепление, и проскальзывает. Это
было в этой точке, что идея относительно
приложения куском алюминия некоторого давления
против прута и осенила меня. Этот вариант работ. Я
мог бы пробовать помещать другую прижимную
пластину между двигателем и местом, где
заепляется резьбовой прут . Заедание двигателя
было практически удалено пониженным темпом
полушага (Вы будете должны войти в программное
обеспечение Мела, чтобы научиться, как это
конфигурируется) от 425 до 500 для переменной
MINDELAY .
There is one really bad sector on the gear that may end up
causing a lot of trouble. If you recall, there were a couple places where the plywood
broke away when pulling the threaded rod free from the JB Weld. The threaded rod has a
tendency to want to jump out of engagement at this point. I think a bit more pressure
against the rod will help reduce this problem. There is also a section of the ground board
where the JB Weld gear is a bit deeper than other places. The rod does not engage here
well at all and it will probably be necessary to take the groove sides down a bit to help
problem.
Имеется один действительно сбойный
сектор на шестерне, который может заканчиться
порождением множества проблем. Если Вы
вспомните, имелись пара мест, где фанера сильно
разрушилась, при освобождении резьбовогопрута,
свободного от JB Weld. Резьбовой прут имеет
тенденцию хотеть выпрыгнуть иззацепления в этой
точке. Я думаю, немного большее давление на прут
поможет уменьшить эту проблему. Имеется также
раздел основания, где JB Weld шестерни немного
глубже, чем другие места. Прут вообще не
прилегает здесь хорошо и будет, вероятно,
необходимо убрать стороны углубления немного
вниз , чтобы помочь проблеме.
By adjusting the angle of the rod and by applying
a small amount of pressure with my fingertips, I was able to get the rocker box to
complete a 360 degree turn. One complete turn took a bit over 3 minutes, so I'm getting az
slew speeds of a bit less than 2 degrees per second! Chris Rowland posted on the
scope-drive list a quick formula for calculating the step size.
New Step Size = Old Step Size * Angle moved / Angle reported.
Регулируя угол прута и применяя
небольшое давление моими кончиками пальцев, я
был способен помочь блоку балансира завершить
поворот на 360 градусов. Один полный оборот
занимал) немного более 3-х минут, так что я
получаю, азимутальную скорость прогона немного
меньше чем 2 градуса в секунду! Крис Роуланд
регистрировал на диске телескопа, быструю
формулу для вычисления размера шага.
Новый Размер Шага =
Старый Размер Шага * Угол перемещенный / Угол
сообщенный
To use this, you rotate the scope a full 360 degrees. Mel's
software will tell you how far it thinks it has moved. I estimated my full step size would
be somewhere in the vicinity of 6.1 arc seconds per full step. I left the CONFIG.DAT file
to the 5 arc seconds that Mel uses as a default. Running the box around a full rotation
and doing the calculation, my full step size worked out to 6.1445 arc sec/step -
gratifyingly close to my calculation!
Чтобы использовать это, Вы
вращаете телескоп полные 360 градусов.
Программное обеспечение Мела сообщит Вам, как
далеко, по его мнению, это передвинулось. Я
оценил, что мой полный размер шага, будет
где-нибудь около 6.1 секунды дуги на полный шаг. Я
оставил CONFIG.DAT файл к 5 дуге секундами, которые Mel
использует как значение по умолчанию. Выполнение
полного кругового вращение блока и при
выполнении вычисления, мой полный размер шага
выработал 6.1445 секунде дуги / шаг -
удовлетворительно близко к моему вычислению!.
Now I need to do a bit of work on the depth of the groove on the
ground board to try to get a bit better engagement. I will also add a second pressure bar
to see if that helps keep the rod engaged with the gear. Still not sure if pressure will
be sufficient to overcome the broken out part of the ground board. If worst comes to
worst, I can just point this part of the ground board to some part of the horizon where I
will not be observing and set the computer and battery at that location. It's probably no
more than 10-15 degrees and I tend to work one area of the sky at night. Hey, it's a
rationalization, right? Once I get a dependable motion of the rocker box, it will be time
to mount the altitude motor and start working on that project.
Теперь я должен сделать часть
работы по углублению паза на основании, чтобы
пробовать получать немного лучшее зацепление. Я
также буду добавлять вторую область давления,
чтобы увидеть, помогает ли это удержать прут
зацепленным с шестерней. Все еще не уверен,
если давление будет достаточным чтобы
преодолеть разбитой части основания. На худой
конец, я только могу направлять эту часть
основания к некоторой части горизонта, где я не
буду наблюдать и устанавливать компьютер и
батарею в том направлении. Это - вероятно не
больше, чем 10-15 градусов, и я привык, чтобы
работать ночью с одной областью неба . Эй, это -
модернизация, правильна? Как только я получаю
надежное движение блока балансира, настанет
время, чтобы установить высотный двигатель и
запускать работу над этим проектом.
Реклама: Подобрать. Самые хорошие жк телевизоры в квартирах. Жк телевизоры СЗАО. |