Mechanical Assemblies - Part 4
Механические блоки - Часть 4
5/17 It has been another
series of frustrating days! I had been hoping to have the scope ready for first slew by
tonight, but, rather, I'm going back to square 1 with the altitude assembly. Here's what's
been happening.
Это была другая серия дней
срывов! Я надеялся иметь телескоп готовым для
первого прогона сегодня вечером, но, довольно, я
возвращаюсь к квадрату 1 с высотным блоком. Имеем,
что имеем.
The plan had been to use smaller versions of the rollers that
didn't work for the azimuth bearings. If you recall, I had hoped to use these bearings:
Forget it! I know Mel has this picture on his home page, but the things just do not work
for a larger telescope.
Был план использовать меньшие
версии роликов, которые не сработали для
подшипников азимута. Если Вы помните, я надеялся
использовать эти подшипники: забудьте это! Я
знаю, что Mel имеет это изображение на его домашней
странице, но такие вещи не работают для большего
телескопа.
It's my suspicion that these things load down too badly
under some weight and they lose all smoothness of rotation when the weight of the scope
presses down on them. Not that they are very smooth to start, but they drag like crazy
when you put a few pounds load on them. After my experience trying to use them for the az
bearings and, now, the same experience for the altitude... the things have been pitched
into the trash! They might work on an 8" scope, but they do not work at all on a 16!
Это - мое подозрение, что эти вещи
слишком ужасно перегружаются под некоторым
весом, и они теряют всю гладкость вращения, когда
вес телескопа настойчиво давит на них. Не то, что
они должны очень гладко стартовать, но они
перемещаются подобно сумасшедшему, когда Вы
помещаете нагрузку в несколько фунтов на них.
После моего опыта, попытки использовать их для
азимутальных подшипников и, теперь, тот же самый
опыт для высоты ... вещи были помещены в хлам! Они
могли бы работать на 200 мм телескоп, но они не
работают вообще на 400 мм!
I started out by applying the 1/2" wide aluminum strips over
the Formica altitude bearing surface. This was a pretty easy job and shouldn't cause any
surprises. One strip went down tight enough that the screws at each end were sufficient to
hold it in place. The second strip was a bit looser and I need to drill and countersink a
small hole halfway between the ends and put in a small screw. The top of the screw will
have to be flush with the aluminum to prevent a rough spot. Here are some pictures that
will help you visualize what's going on.
Я начал, применяя алюминиевые
полосы шириной 12 мм над несущей поверхностью
высотного подшипника из Formica. Это была довольно
простая работа и не должна вызвать какие-то
неожиданности. Одна полоса прижалась достаточно
плотно, чтобы винты на каждом конце были
достаточны для удержания этого на месте. Вторая
полоса была немного более свободная, и я должен
сверлить и прижать маленькое отверстие на
полпути между концами и вставить маленький винт.
Верхняя часть винта будет должна быть заподлицо
с алюминием, чтобы предотвратить грубое пятно.
Имеются некоторые изображения, которые помогут
Вам визуализировать то, что происходит.
Here you can see the aluminum strip on the alt bearing
below the altitude drive gear. The screw holding on this side is visible at the right end
of the strip.
Здесь Вы можете видеть
алюминиевую полосу на высотном подшипнике ниже
шестерни высотного привода. Винт, держащий эту
сторону видим в правом конеце полосы.
Here's one of those bloody bearings (HA!) mounted on the side of
the rocker box with the altitude D bearing pressing down on it. You will notice that the
bearing is not mounted flush against the rocker box, but is sitting up on short spacers. I
had planned on mounting them flush by filing out a small recess in the rocker box to
accomodate the bottom part of the roller. Fortunately, I had decided to wait to see how
well the bearings worked before taking a file to the rocker box!
Здесь один из тех треклятых
подшипников, установленный на стороне блока
балансира с высотный подшипник D несущий
нагрузку на него. Вы обратите внимание, что
подшипник - не установленный непосредственно
против блока балансира, а сидит на коротких
распорках. Я планировал при установке их сточив
маленькую выемку в блоке балансира, чтобы
разметить нижнюю часть ролика. Хорошо что, я
решил подождать, чтобы увидеть, как хорошо
работали подшипники, перед применением
напильника к блоку балансира!
The Next Plan: I went down to Target and bought 2 tubes
(16) of inline skate bearings for $15.00. These have a 5/16th inch central hole and very
smooth motion. Then down to Home Depot to pick up 1 1/2" 5/16th inch hex head bolts,
washers, nylon washers, lock washers and nuts. Also picked up a 48" strip of 1
1/2" wide and 1/8th inch thick aluminum flat stock. Out of all this, I hope to
fabricate some bearing holders. It would be nice to be able to use a piece of aluminum
stock at each end of the machine bolts, but there is very little clearance between the
rocker and mirror box. Here's a picture of what I have come up with.
Следующий план: я
спустился до Target
и купил 2 трубы (16) встроенных подшипников коньков
за $15.00. Они имеют 8 мм-е центральное отверстие и
очень гладкое движение. Затем до Home
Depot чтобы подобрать 37 мм болты
М8 с шестигранной головкой, шайбы, нейлоновые
шайбы, стопорные шайбы и гайки. Также приобрел
120 см полосу шириной 37 мм и 3 мм толщины плоскую
алюминиевую пластину. Из всего этого, я надеюсь
изготовить какие-нибудь держатели подшипников.
Было бы хорошо суметь использовать кусок
алюминиевой пластины на каждый конец машинных
болтов, но имеется очень небольшой зазор между
балансиром и зеркальным блоком. Имеется,
изображение того, что я придумал.
And the component parts/ И составные части
Two bearings with 2 flat washers (small) and 2 nylon washers give
me just about 3/4" thickness of the sidewalls of the rocker box. The washers keep the
bearings from being crushed when you tighten down on the machine bolt. It's my hope that a
single mounting plate will provide enough stability. The question I am trying to answer
now is should the bearing assembly be dropped down an inch or so from where you can see
the hole in the aluminum. The reason for this would be that the aluminum plate would act
as a stop to keep the altitude bearings (and mirror box) from sliding from side to side.
Some people have mounted ballbearings horizonally to press against the D bearings to
accomplish the same task. You can see a picture of this on Chuck Shaws page. Not sure which way
I will go and if anyone has any suggestions, would enjoy hearing them.
Два подшипника с 2-мя плоскими
шайбами (маленькие) и 2 нейлоновые шайбы дают мне
примерно 18 мм толщину стенки блока балансира.
Шайбы предохраняют подшипники от поломки, когда
Вы затягиваете машинный болт. Моя надежда это то,
что одиночная монтажная пластина будет
обеспечивать достаточно стабильность. Вопрос, на
который я пробую отвечать теперь - должен ли блок
подшипника быть опущен вниз на дюйм или около от
того, где Вы можете видеть отверстие в алюминии.
Причина для этого была бы та, что алюминиевая
пластина будет действовать как стопор, чтобы
сохранить высотные подшипники (и зеркальный
блок) из скольжения из стороны в сторону.
Некоторые люди установили горизонтально
шарикоподшипники для прижима против D
подшипников, чтобы выполнить ту же самую задачу.
Вы можете видеть изображение этого на Chuck Shaws
странице Chuck Shaws. Не уверенный в пути по которому я
буду идти и если кто-то имеет любые предложения,
рад был бы слышать их.
Once I get smooth motion of the scope in altitude, it will be
time to mount the alt. motor and see how well that works. This may not happen until June.
I'm starting a long work stretch and then we are going up to Columbus, Ohio for 2
weddings. Probably will not have much of a chance to work on the scope for the next 2 or 3
weeks.
Как только я получу гладкое
движение телескопа по высоте, это будет время,
чтобы установить высотный двигатель и увидеть,
что и насколько хорошо работает. Это не может
произойти раньше июня. Я запускаю длинное
растяжение работы, и затем мы отправляемся в
Columbus, Штат Огайо на 2 свадьбы. Вероятно, не будет
возможности, чтобы работать над телескопом в
течение следующих 2 или 3 недель.
5/18 Got the altitude bearings mounted this evening and
the difference in motion between the bearings shown above and the inline skate bearings is
incredible! The bearings are mounted as shown in the picture. Here's a closeup of one of
the new bearing assemblies mounted on the rocker box.
Полученные высотные подшипники,
установленные этим вечером и различие в движении
между подшипниками, показанными выше и
встроенными подшипниками конька невероятны!
Подшипники установлены как показано в
изображении. Имеется приближение одной из новых
сборок подшипника, установленных на блоке
балансира.
As you can clearly see, there isn't enough room between the head
of the bearing support bolt and the side of the mirror box to allow supporting the bearing
on both inside and outside the rocker box. The 1/4" x 20 screws used to hold the
bearing assembly in place are 1 1/2 inch and a bit long. I'll replace them with 1 1/4 inch
screws before completing the project. Here's a closeup without the mirror box.
Поскольку Вы можете ясно видеть,
не имеется достаточного пространства между
головкой болта поддержки подшипника и стенкой
зеркального блока, чтобы позволить поддержку
подшипника, и внутри, и снаружи блока балансира.
Винты М6 x 20, используемые, чтобы держать блок
подшипника в месте - 37 мм и немного длиннее. Я буду
заменять их на винты 32 мм перед завершением
проекта. Здесь приближение без зеркального
блока.
The bearing sits 1/16" of an inch above the side of
the rocker box. The only thing that might go wrong is the 1/8th inch thick aluminum plate
may bend with the full weight of the telescope pressing down. This will be instantly
obvious by a closing of the small gap between bearing and rocker box. Should this be the
case, it's planned to replace the aluminum with 1/8" stainless steel plate. The
telescope tube assembly weighs right around 80-85 pounds so the loading on each bearing
will only be about 20 pounds. The aluminum plate should hold up without deforming (fingers
crossed!)
Подшипник сидит 1,5 мм выше
стороны блока балансира. Единственная вещь,
которая могла бы идти неправильно - алюминиевая
пластина 3 мм толщины может изгибаться с полным
весом телескопа, давящего вниз. Очевидно, это
приведет к немедленному закрытию маленького
промежутка между блоком балансира и подшипником.
Тогда в этом случае, запланировано заменить
алюминий на 3 мм нержавеющую стальную
пластину. Блок трубы телескопа весит около 80-85
фунтов, так что нагрузка на каждый подшипник
будет приблизительно только 20 фунтов.
Алюминиевая пластина должна поддержать без того,
чтобы деформирования (пальцы скрещены!)
Next on the agenda will be attempting to get the scope to move in
altitude.
Затем по списку будет попытка
получить движение телескопа по высоте.
5/19 The new bearings work like a champ! Used a C clamp to
hold the altitude motor in place and the scope moved up and down perfectly! Well, almost
perfectly. Looks like I'll need to add a bit of weight to the nose piece of the scope.
Even with the 35mm Panoptic and Paracorr, the scope is still a bit mirror end heavy. Once
the Telrad is in place, should not need more than a pound to give the necessary weight to
balance out the scope.
Новые подшипники работают
подобно чемпиону! Использована струбцина, чтобы
держать высотный двигатель на месте и телескопе
совершенно двигался вверх и вниз! Хорошо,
почти совершенно. Похоже, я буду должен добавить
немного веса к носовой части телескопа. Даже с
35 mm Panoptic и Paracorr телескоп все еще немного тяжелее с
зеркального конца. Когда Telrad находится в месте,
не нужно более фунт необходимого веса, чтобы
cбалансировать телескоп.
There is also a need to provide some pressure against the
threaded rod as it sits in the altitude gear. I suspect this will be less of a problem
than the az gear (the spring loaded aluminum strip, if you recall) and all it will take is
a Teflon block pressed against the rod with a screw holding the block in place. Not sure
how this will be accomplished yet. The azimuth assembly is still problematic. The thin
aluminum strip and spring have a tendency to bend providing varying amounts of pressure.
Something a bit more substantial is required to give a controlled amount of pressure
against the azimuth threaded rod.
Имеется также необходимость
обеспечить некоторое давление на резьбовой прут,
поскольку он сидит в высотной шестерне. Я
подозреваю, что это будет меньшая проблема,
чем азимутальная шестерня(пружина загрузила
алюминиевую полоса, если Вы вспомните) и все, что
будет требоваться - тефлоновый блок , прижатый к
пруту винтом, держащим блок на месте. Все же не
уверен, как это будет выполнено. Азимутальный
блок все еще проблематичен. Тонкая алюминиевая
полоса и пружина имеют тенденцию к изгибу,
приводя к изменению величины давления. Кое-что
немного более существенное требуется, чтобы дать
управляемое количество давления к азимутальному
резьбовому пруту.
Once the altitude motor is permanently mounted and the tensioning
rigs worked out, the scope should be ready for its first test under the stars. I can see
where there will be a lot of fine tuning required before taking the scope out to its first
observing session, however. Tops on the list will be making the damn thing quiet! The
whole rocker box is acting as a sounding board and the motors, when in tracking mode, are
VERY noisy! When I say noisy, I mean an LX200 at full throttle is a whisper compared to
the present noise level! The rubber I've been using does not seem to work well for sound
dampening, so plan on trying other materials. Slewing does not make anywhere near the
noise of tracking and the solution will probably be a combination of sound deadening
material and final software tweaking of the configuration file.
Как только высотный двигатель
монтируется постоянно, и натягивающая оснастка
отработана телескоп должн быть готов для первого
теста под звездами. Однако, я могу видеть, где
будет много точной настройки, требующейся перед
выносом телескопа наружу к его первому сеансу
наблюдения. Обладатели первых мест в списке
будут делать проклятую вещь тихой! Целый блок
балансира действует как звуковая
плата и двигатели, когда в режиме
трэкинга , ОЧЕНЬ шумны! Когда я говорю шумный, я
означаю, что LX200 на полной рыси - шепот, по
сравнению с представленным шумовым уровнем!
Резина, которую я использовал, кажется, для
затухания звука не работает хорошо, так что
планируйте пробовать другие материалы. Прогон не
делает чего-нибудь близкого к шуму трэкинга и
решение будет вероятно комбинацией материала
ослабляющего звук и конечного пощипывания
программного обеспечения в файле
конфигурации.
Реклама: светодиодный Армстронг |