Mechanical Assemblies - Part 2
Механические блоки - Часть 2
4/29 (Continued) Ok, it was time to mount the rocker box
on the new groundboard and see how everything worked. In a word - TERRIBLE! There
was absolutely no sense of smoothness of motion of the bearings against the bottom plate.
In fact, the original Teflon against formica was far, far smoother in motion than the new
setup. I expect the reason for this is twofold - first, these are really not bearings, but
rollers used in drawers and very crude. Secondly, the 7/8th inch width of the cylinder is
probably causing friction because the outer end will have to be turning a bit faster than
the inner end as the rocker box is turned. The bearing would probably work just fine for
linear motion, but it doesn't work worth a flip for circular. Here's a shot of the new
groundboard with the rocker box on top:
( Продолжение) Ok, пришло время
установить блок балансира на новом основании, и
посмотреть, как все работает. Одно слово - УЖАСНО!
Не имелось абсолютно никакого намека на
плавность движения подшипников по пластине
нижней части. Фактически, оригинальный Teflon по
formic-е дввигался гораздо, гораздо более гладко,
чем новая установка. Я подозреваю, причин для
этого - две, во-первых, они - действительно не
подшипники, а ролики, используемые в
направляющих и очень плохо обработанные.
Во-вторых, 22 мм-ая ширина цилиндра вероятно
вызывает трение, потому что, внешний конец будет
должен повернуться немного быстрее чем
внутренний конец, поскольку блок балансира
поворачивается. Подшипник вероятно работал бы
прекрасно для прямолинейного движения, но он не
работает, наоборот для кругового. Имеется снимок
нового основвания с блоком балансира на верхней
части:
All was not lost, however. Finally matching these two pieces gave
us an opportunity to start working on how the azimuth motor will be mounted. It looks as
if the rocker box will have to sit a bit higher than it is in the photo. The motor is
approximately 2.5" square at the faceplate and there really is no room to mount the
motor as the scope is configured. We quickly mounted the bearings on 3/4" plywood
blocks to elevate the rocker box (very quick and dirty and definitely not how the finished
product will look or work!
Однако, не все
было потеряно. Окончательное сведение этих двух
частей дало нам возможность запустить работу,
когда азимутальный двигатель будет установлен.
Это выглядит так, как будто блок балансира будет
должен сидеть немного выше, чем на фотографии.
Двигатель в анфас - приблизительно 62 мм-й квадрат
и действительно нет такого участка, чтобы
установить двигатель, как телескоп сейчас
собран. Мы быстро установили подшипники на 18 мм
блоки фанеры, чтобы поднять блок балансира (очень
быстро и грубо, и определенно выглядит не как
готовое изделие или работа!)
Bending a piece of 1/8" aluminum, we quickly fabricated a
bracket to hold the azimuth motor in place and actually turned the rocker box a bit!
Following a suggestion from several people, I used a piece of hose to act as the coupling
between motor and threaded rod. This, too, was completely unsatisfactory. While it's
obvious that a lot more work needs to be do on the bearing surfaces and some sort of
linkage between the rod and motor shaft. I will give the wooden coupling a try next time
we work on the project.
Изогнув кусок 3 мм алюминия, мы
быстро изготовили скобу, чтобы укрепить
азимутальный двигатель на месте и фактически
неиного вращали блок балансира! Следуя
предложению от нескольких людей, я использовал
кусок шланга, чтобы тот работал как связь между
двигателем и резьбовым прутом. Это, также, было
полностью неудовлетворительно. Пока очевидно
то, что намного больше работы должно быть
сделано с поверхностями подшипника и некотором
отборе соединения между прутом и моторной
шахтой. С следующий раз нашей работы над
проектом, я буду пытаться сделать деревянную
связь.
While much of the work today feels like a failure it still gave
some practical experience of how NOT to do things! For the next assault I think we will
mount blocks on the ground board and put Teflon on the blocks and try that. As I said
earlier, the motion of the present system is very smooth and easy turning. While everyone
seems to go with bearings, it is possible that Teflon on Ebony Star may prove usable. If
not, a more conventional arrangement with mounted ball bearings will be tried.
В то время как многое из работы
сегодня дает осечку, это давало некоторый
практический опыт как НЕ надо делать! Для
следующего нападения, я думаю, мы установим блоки
на основании и поместим на блоки Teflon и
испытаем это. Поскольку я сказал ранее, движение
представленной системы - очень гладкое и простое
превращение. В то время как все, кажется, работают
с подшипниками, возможно, что Teflon на Ebony Star может оказаться
пригодным для использования. Если нет, будет
опробовано более стандартное решение с
установкой шарикоподшипников.
Next time around I will also try my original wooden coupler for
the motor-rod connection. The rubber hose didn't work very well. It was impossible to get
the rod and motor shaft to hold concentric positions. I expect it doesn't work in my case
because of the different diameters of the 1/2" rod and 1/4" motor shaft. This
will be another area for exploration and experimentation.
На следующем кругу я также
буду пробовать мою оригинальную деревянную
муфту для соединения мотор-прут. Резиновый шланг
не работал очень хорошо. Было невозможно
достигнуть удержания концентрической позиции
прута и оси мотора. Я ожидаю, что это не работает в
моем случае из-за различных диаметров 12 мм прута
и 6 мм моторной оси. Это будет другая область для
исследования и экспериментирования.
4/30 Spent another couple of hours over at Harry's working on both his and my scopes. He has a Coulter 13.1" scope that is being renovated a bit with a new rocker box, coat of paint and some other improvements. Well deserved too, I might add, after 9 or 10 years of observing! Most of the work done on the computerization project was cutting out a few blocks of wood and fabricating motor mounts. The blocks of wook will go on the ground board to elevate the rocker box enough to let the azimuth motor fit. The blocks were cut out of the baltic birch plywood used for the altitude bearing. The motor mounts were made from a 6' x 3" strip of 1/8th inch aluminum plate. Aluminum is nice because you can do most of your fabrications with wookworking tools. We cut the strip with a table saw and used a router to cut adjusting slots in the pieces. The motor mounts were formed by holding one end in a large bench vise and beating the other end over with a rubber mallet. They are crude compared to something done on a milling machine, but they should work. One of these days, some of these parts might be farmed out to a small machine shop to get them nicely made.
Потраченны другая пара часов
работы Гарри над и его и моем телескопах. Он имеет
телескоп Coulter 13.1" , который немного
модифицируется с новым блоком балансира,
покрывается краской и некоторые другиех
усовершенствования. Хорошо послуживший , мог бы я
также добавить, после 9 или 10 лет наблюдения!
Большинство работы, выполненной по проекту
компьютеризации бала вырезка нескольких блоков
древесины и изготовление моторных креплений.
Блоки из дерева продолжат основание, чтобы
поднять блок балансира, достаточнно пригодно для
азимутального двигателя.
Блоки были вырезаны из балтийской
березовой фанеры , используемой для высотного
подшипника. Моторные крепления были сделаны из
полосы1830 x 75 мм 6мм-ой пластины алюминия.
Алюминий хорош, потому что вы можете делать
большинство ваших действий с инструментами для
дерева. Мы вырезаем полосу настольной пилой и
используя направляющие, чтобы вырезать
настроечные пазы в частях. Моторные крепления
были сформированы путем крепления одного конца в
больших тисках и битьем другого конца с
резиновым молотком. Они грубы в сравнении с
выполненным на фрезерном станке, но они должны
работать. На днях, некоторые из этих частей могли
бы быть отданы в маленьких механический цех,
чтобы получить их приятно сделанными.
Harry also had a chunk of Teflon, so we cut out 3 2" x
2" squares. As I mentioned above, the next attempt will use Teflon on Formica for the
az. bearing surface. If it doesn't work, we'll explore other avenues.
Гарри также имел кусок
Teflon, так что мы вырезаем 3 квадрата 50 x 50 мм. Как я
упомянул выше, следующая попытка использует Teflon
на Formica для поверхности азимутального подшипника
. Если это не работает, мы исследуем другие
направления.
The wooden pieces, Teflon blocks and motor
mounts sitting on the ground board.
Деревянные части, Teflon-овые
блоки и моторные крепления, лежащие на основании.
The next job will be mounting the altitude gear on the side of
one of the altitude bearings and installing the motor and threaded rod. Along with this
will facing the altitude bearings with aluminum and putting the little bearings (small
cousins to the ones that did NOT work for the ground board!) to take the place of the
Teflon. After the experience with the big bearings, I don't have a really good feeling
about this, but will see what happens when we reach that point.
Следующая работа будет монтаж
высотной шестерни сбоку одного из высотных
подшипников и установка двигателя и резьбового
прута. Наряду с этим будет столкновение
подщипников с алюминием и помещение небольших
подшипников (младшие братья тем, которые НЕ
работали на основании!), чтобы поместить вместо
Teflon-а. После опыта с большими подшипниками, я не
имею действительно хорошего чувства
относительно этого, но будет ввидно, что
случится, когда мы достигаем этой отметки.
5/1 Didn't do much today. I did mount on of the motors
into the altitude motor bracket and used a C clamp to see how it would position against
the rocker box. I also mounted the altitude bearing on the side of the rocker box. If you
look at the photo below, you will notice the red hose acting as a coupling between motor
and rod. Yes, I've gone back to that, but will be mounting a bearing in a block at the end
of the threaded rod to help support the rod. With a supported rod, the hose coupling might
work.
Не делайте много сегодня. Я
монтировал двигатели в высотную моторную скобку
и использовал струбцину, чтобы видеть, что эта
позиция против блока балансира. Я также
установил подшипник высоты на боковине блока
балансира. Если Вы рассматриваете фотографию
ниже, Вы обратите внимание на красный шланг,
действующий как связь между двигателем и прутом.
Да, я возвратился к этому, но буду устанавливать
подшипник в блоке в конце резибового прута, чтобы
помогать поддерживать прут. С поддержанным
прутом, шланговая связь могла бы работать.
I am planning on using a wing nut on a carriage bolt in the rear
slot on the motor bracket and a nut and bolt on the front slot. The winged nut will allow
me to loosen up the motor mount and drop it down a half inch or so. This should pull the
threaded rod out of engagement with the alt gear so the scope can be moved by hand while
setting it up and taking it down. The Starmaster has a removable primary. Setup is done
with the scope pointing straight upwhile the truss tubes and upper tube assembly are
installed. The scope is then pointed horizonatal to gain access to the back of the mirror
box to insert the mirror/cell. I need to have the ability to move the scope freely in
altitude during this process and, so, need to be able to disengage the gears.
Я планирую использовать барашек
на болте каретки в тыльной щели на моторной
скобке и гайку и болт на передней щели. Барашек
позволит мне ослаблять крепление мотора и
опускать его на полдюйма или около этого. Это
должно переместить резьбовой прут из зацепления
с высотным механизмом, так что телескоп может
перемещаться вручную при его установке и его снятии.
Starmaster изначально является переносным. Установка
завершается с направлением телескопа вверх, в то
время как трубки связки и верхний блок трубы
установлены. Телескоп затем направляется
горизонтально, чтобы получить доступ к обратной
стороне зеркального блока, чтобы вставить
зеркало / ячейку. Я должен иметь способность
переместить телескоп свободно по высоте в
течение этого процесса и, т.о., нужно быть
способным расцепить механизмы.
If you look closely at the photo you may notice the black between
the face of the motor and the mounting bracket. This is a piece of 1/8" thick rubber
I found in the plumbing section of my favorite hardware store. You will also see the motor
is held on with nylon machine screws and nuts. These are efforts to help reduce noise and
vibration when the motor is running.
Если Вы близко всмотритесь
в фотографию, Вы можете обратить внимание на черное
между лицом двигателя и монтажной скобой. Это -
часть 6 мм толстого каучука, который я находил
в разделе слесарного дела моей любимой
аппаратной барахолки. Вы будете также видеть, что
двигатель держится на нейлоновых машинных
винтах и гайках. Они - усилия помогающие
уменьшить шум и вибрацию, когда двигатель
работает.
Реклама: Медиатека челно вершинская средняя школа |