Electronic Assembly
Блок электроники
Disclaimer I have been working around electronics for many, many years in
electro-mechanical and electronic telephone switching machines covering thousands of
square feet and not small electronic assemblies. Being able to fix
something is a far cry from being able to fabricate
something! I'm a pretty good fixer, but this is my first real experience
fabricating. When I stand in front of a parts bin full of connectors at an electronics
store I am completely overwhelmed! How I am trying to do the electronic work here is just
one of many approaches and is probably not even close to being the best one. If anyone has
any suggestions on how to do things better, please don't hesitate to write. |
Even Bigger
Disclaimer Please be aware that any time you
are hooking up "foreign" components to your computer, you run the risk of
letting out the magic smoke that every electronic circuit needs to function properly. Read
EVERYTHING on Mel's page (and the listserv as well) before hooking up a circuit to your
brand new $3000 laptop! |
4/14 After a couple weeks,
it's time to get back to work on the project. The big motivation is the circuit board and
hand paddle have arrived from Mel. We had problems with the US Mail (so what else is new?)
and the first board he sent has disappeared into the great beyond. Mel was kind enough to
get a replacement board out in short order and it's now sitting on the workbench.
Через пару недель, это - время,
чтобы вернуться к работе над проектом. Большое
влечение - прибыли от Мела монтажная плата и
ручной пульт. Мы имели проблемы с Почтой США (если
это новость?) и первая посланная им плата, исчезла
в большой дырев. Мел был достаточно любезен,
чтобы в срочном порядоке дать замену платы и она
теперь устроилать на рабочем месте.
Steppers and circuit board awaiting wiring. Шаговые двигатели и монтажная плата ожидающие монтажа. |
The first order of business was to hook up power (a 6v lantern
battery as recommended for the first time), connect the board to the computer and see if
it responds to any of the various test modes Mel has added to SCOPE.EXE. The board,
computer and cabling all seems to work! One test allows you to test the parallel port. You
can use a voltmeter to watch the output part of the circuitry be driven high or low under
computer control. Or you can set the program to scan the parallel port and by feeding +5v
or ground to the test points, you can read the high or low signals back on the computer
display.
Первый делом было подключить
питание (как рекомендуется, на первое время 6v
батарея для фонаря), соединить плату к компьютеру
и посмотреть, отвечает ли она на все различные
режимы тестов Мела, добавленные к SCOPE.EXE. Плата,
компьютер и соединения все, кажется, работает!
Один тест позволяет Вам проверять параллельный
порт. Вы можете использовать вольтметр, чтобы
наблюдать выходную часть электрическая схемы
под компьютерным управлением приводимую к
высокому или низкому уровню. Или Вы можете
устанавливать программу для сканирования
параллельного порта и, подавая + 5В или землю в
тестовые точки, Вы можете читать высокий или
низкий сигналы возвращаемые на дисплей.
Another test allows you to check the hand paddle to make sure all
the switches and buttons can be read correctly through the parallel port. I'm VERY happy
to report everything apparently is working just fine! Another test will let you step the
motors and this is the one I really want to run! First, however, I need to connect the
motors to the circuit board.
Другой тест позволяет Вам
проверить ручной пульт, чтобы удостовериться,
что все переключатели и кнопки могут через
параллельный порт читаться правильно. Я - ОЧЕНЬ
счастлив сообщить, что очевидно все работает
просто прекрасно! Другой тест позволит Вам
шагать двигателями и это единственное я
действительно хочу выполнить! Сначала, однако, я
должен соединить двигатели с монтажной платой.
As you might be able to see in the above photo, the motors
connect to the circuit board via female DB9 connectors. My plan is to use crimp-on
connectors on the motor leads and the end of the cables that attach to the motors. These
will also have a touch of solder just to make sure a good connection is obtained. The
cable will have spade lugs while the motor leads will go to ring terminals. They will be
joined on a pair of 6 terminal barrier strips.
Как Вы могли видеть на фотографии
выше, двигатели соединяются с монтажной платой
через маму разъема DB9. Мой план должен
использовать винтовые соединения на моторных
проводах и конце кабелей, которые присоединяются
к двигателям. Они будут также иметь спаенный
контакт , чтобы быть уверенным в получении
хорошего соединения. Кабель будет иметь
лопатообразный контакт, в то время как провода
двигателя будут идти к кольцевому наконечнику.
Они будут соединены на 6-парной ленточной
колодке.
Here you can see the motor leads have been crimped and
soldered onto the ring terminals and secured to the barrier strip.
Здесь Вы можете видеть выводы
двигателя, были привинчены и припаяны к
кольцевым наконечниккам и укреплены к ленточной
колодке.
4/15 Everything has reached a stage where it is possible
to run a test of the complete assembly. I have mounted the circuit board into a temporary
project box, added a phono jack for power and wired in an on-off switch just to make it
easier to kill power. Here's a picture of everything set up for testing:
Все достигло стадии, когда
возможно выполнить тест законченного блока. Я
имею смонтированную во временный прооектируемый
корпус схемную плату, добавил телефонное гнездо
для питания и проводной двухпозиционный
переключатель, для простоты, чтобы вырубить
питание. Имеется картинка всего установленного
для тестирования:
Testing started out with the TEST TRACK mode. This will send a
stream of pulses to the ALT motor and allow you to change some of the motor parameters. I
put in a value of 1000 for the micro steps per second and chose the option that allows
changing motor parameters. The motor made noise, but wasn't turning. Faced with a
bewildering array of choice, I changed the MsDelayX option from 1 to 2 and the motor
started turning! Feeling pretty good, I then changed the test option to Test2Motors and
hooked up the AZ motor. Oops... the ALT motor continues to turn just fine, but the AZ
motor is stalled. It is attempting to turn, but the shaft is just moving small amounts
back and forth.
Тестирование начато с режима TEST
TRACK. Это шлет поток импульсов на высотный
двигатель и позволит Вам изменяться некоторые из
моторный параметров. Я установил значение 1000
микрошагов в секунду и выбрал опцию, который
позволяет измение моторных параметров.
Двигатель издавал шум, но не поворачивался. Перед
лицом многообразия выбора, я изменил опцию
MsDelayX с 1 на 2 и двигатель начал вращаться! При
довольно хорошем чувстве, затем я изменил опцию
теста Test2Motors подключил AZ двигатель. Oops ... ALT
двигатель продолжает вращаться также
прекрасный, но AZ двигатель стоит. Он пытается
вращаться, но ось только перемещается слегка
вперед-назад.
I have sent out a request for help to the listserv. Chuck Shaw
responded with a suggestion that LEDs be wired up to each motor winding to give a visual
indication of what's going on. Here is his response
Я обратился с запросом помощи
в listserv. Chuck Shaw отвечал с предложение, что LEDS
соединяется проводниками к каждой обмотке
двигателя, чтобы дать визуальную индикацию того,
что происходит. Имеется его ответ
If your motors are identical, it sounds like
there is something wrong in the cabling to the Az motor.... You can try the LED hookup to
watch and see if all 4 windings are getting pulsed . The LED hookup is simply 4 LED's that
are wired to a motor plug. They each function as a winding. The +12v comes in to the
"common" lead to a 1k resistor, then to the +leads of the LED's, and the
negative leads of the LEDs then each return to the motor plug and via the cabling to the
TIP120's and then to ground. Если ваши двигатели идентичны, эти звукит так, что имеется что-то неправильное в кабеле к азимутальному двигателю .... Вы можете попробовать подключить светодиод для наблюдения и видетьвсе ли 4 обмонки дают пульсацию. Подключение светодиода - просто 4 светодиода, которые подключаются проводами к моторному разъему. Они каждый функционируют как обмотка. + 12В подходят к "общему" выводу, приводят 1КОм резистор, затем к + выводу светодиода, и отрицательный вывод светодиодиодов затем каждый возвращается к моторному разъему и через соединение к транзисторам TIP120 и затем на землю. Its such a cool light show I have added them to my mount
permanently.....The az LEDs are red, the alt LEDs are green, and the Field rotator LED's
are yellow. If one of your LEDs; is NOT lighting up, you may
have a bad solder joint, or something wired backwards (or one of the optoisolators
installed backwards, etc..... I wrote up some words for using the parallel port test to
"trace" the signal from the laptop to the windings, and Mel put it on his
website.... The LED writeup is there too. Its undoubtably something simple..... Just have
to trace it out... |
Looks like it's time for another trip to Radio Shack.
Это напоминание - время снова
бежатьь в Radio Shack.
4/17 While I didn't make the trip to Rat Shack yet, I did
manage to find the problem with the motor. Seems that pin 6 of the AZ DB9 connector was
not making contact with the solder on the backplane. Pins 5, 6, 7, 8 and 9 are all tied
together to the +12v battery (or whatever supply you are using to power the motors). All
the pins but 6 were soldered well into place. Hit the circuit trace with a small soldering
iron and everything started working well. Spent most of today playing with the steppers
and the SCOPE.EXE program. Chuck Shaw has written up a technique to use when trying to
smooth the motion to your motors and that's what I was playing with. You can find it on
the Scopedrive list right here. What I
am finding out is there is a TON of information out there about how to build Mel's system
and configure everything to work. The problem is that it is posted all over the Internet
and in no real coherent format. Seems like I spend 5 minutes testing and 2 hours digging
on the Web for each step!
В то время как я, все же, не сделал
забег к Rat Shack, я сумел найти проблема с
двигателем. Оказалось, что штырек 6 азимутального
разъема DB9 не вступал в контакт с пайкой на
объединительной плате. Штырьки 5, 6, 7, 8 и 9 все
объединены вместе к + 12В аккумулятору (или любому
источнику, используемого Вами для питания
двигателя). Весь штырьки и 6 были хорошо пропаяны
на месте. Нажмите печатный проводник с маленький
куском припоя и все начало хорошо работать.
Большенство времени сегодня потраченно на игру с
шаговыми двигателями и программой SCOPE.EXE. Chuck Shaw
написал методику, используемую для сглаживания
движение ваших двигателей, и это - то, с чем я
играл. Вы можете найти это на Scopedrive list здесь.
Что я выясняю - там имеется ТОННА информации
относительно того, как построить систему Мела и
сконфигурировать все для работы. Проблема в том,
что это шлется через весь Internet и в нереальном
когерентном формате. Получается я провожу 5
минутное тестирование и 2 часы роюсь в Web для
каждый шага!
Using Chuck's procedure, I have gotten the motors turning fairly
smoothly, but have not yet started working on the PWM section. My main goal was to get the
current draw down to a reasonable level. When I first turned on tracking, the circuit and
motors were pulling more than 1.2 amps. Initial playing has dropped this to a much more
reasonable .38A. The circuit board alone is pulling about .18 amps (180ma) so this means
the motors (rated at .85A at 6V are drawing a total of 200ma. During HS slew this goes up
to 600ma or so.
Используя процедуру Чака, я
получил довольно гладкое вращение двигателей, но
еще не начал работу над разделом PWM . Моей главной
целю было снизить ток до до приемлемого уровня.
Когда я сначала включил трэкинг, схема и
двигатели потребляли более чем 1,2 А. Начальный
игра понизила его к намного более приемлемым 0,38A.
Монтажная плата одна потребляет приблизительно
0,18 А (180мА), так что это означает двигатели
(номиналом в 0,85A при 6В) тянутвсего 200мА. В течение
HS [полушагового] прогона, он доходит до 600мА или
около того.
WARNING: Do NOT
disconnect or power down your computer from the circuit board if the board power is still
applied! I was swapping out DB25 cables while the circuit board was powered up and saw the
current draw kicked to over 8 AMPS! Fortunately, nothing smoked, but you can
believe I hit the power switch - QUICK - when I saw that!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ разъединяйте
или НЕ выключайте ваш компьютер из монтажная
платы, если питание платы все еще включено! Я вытаскивал
кабель DB25, в то время как монтажная плата был
включена, и ток скакннул к более чем 8 A! Удачно,
что ничего не задымилось, но Вы можете поверить, я
нажал переключатель питания - БЫСТРО - как отрезал
его!
I'm still reading all the documentation on Mel's site and trying
to find applicable messages in the Scopedrive listserv. There is still a lot of work to do
on the electronics. I need to run the DB9 connectors to something on the face of the
project box for easy connect/disconnect of the motors. Will be taking a drive out to
Austin Electronics tomorrow to see if they have any interesting connectors.
Я все еще читаю всю документация
на сайте Мела и пробую находить соответствующие
сообщения в Scopedrive listserv. Имеется все еще много
работы, что делать с электроникой. Я должен
приделать разъемы DB9 к чему-нибудь на лицевой
панели корпуса для простого подключения/отключения
двигателей. Предпримем завтра поездку в Austin Electronics, чтобы
посмотреть, имеют ли они какие-нибудь интересные
разъемы.
4/25 I decided to use DIN 5 connectors between the
electronics box and the motors. Would have used DIN 6, but Austin didn't have any panel
mounts. The 5 connectors work because the 2 windings both use a common source of 12VDC.
Just ran a single conductor to the barrier strips and then jumpered the 2 hot leads
together. The final product didn't turn out too badly! Here's a picture:
Я решил использовать DIN 5
соединители между блок электроники и двигателями.
Использовал бы DIN 6, но Austin не имеют какого-нибудь
панельного крепления. 5-е соединители работают,
потому что обе из 2-х обмоток используют общий
источник 12В постоянного тока. Выполняется
одиночным проводником только до ленточной
колодки и затем обединяет 2 горячих вывода
вместе. Конечный продукт собирается не слишком
ужасно! Имеется картинка:
Except for possibly having to cut the cable lengths (I have 10
feet for each motor), the electronics part of the project is complete and made vastly more
simple by just buying Mel's board! I'm still not sure how everything is going to go
together on the scope. I have seen a picture where one builder added a table to the side
of his rocker box. It sat up around waist level with a wooden dew cover over it. The
laptop and electronics would ride on this table and it helped keep cables short and
prevented tangling. My usual setup is to keep the laptop and books inside the back of my
van. I cobbled together a quickie table out of a piece of half inch ply and some 1"
PVC pipe and fittings. This keeps observing paraphenalia dry, and is a possible solution.
The problem here, of course, is all the cables stretching from the back of the van to the
telescope. I know I'll trip over them at least 5 or 6 times a night.
Если бы не имелась возможность
для отрезки длины кабеля (я имею 3 м на каждый
двигатель), электронная часть проекта завершена
и сделана значительно более простой благодаря
покупке платы Мела! Я не все еще уверен, как все
собирается сойтись вместе на телескопе. Я видел
картинку, где один строитель добавил стол к
боковине его блока балансира. Это сидело вокруг
уровень сужения с деревянный роса крышка над ним.
Лаптоп и электроника поместились бы на этот
стол, и это помогло сохранить кабели короткими и
предотвратить спутывание. Моя обычная установка
- хранить лаптоп и книги внутри багажника моего
фургона. Я слепил разборный стол из куска 12 мм
фанеры и приблизительно 25 мм ПВХ трубки и
арматуры. Это сохранит наблюдательное "хозяйство"сухим
и это возможное решение. Проблемой здесь,
конечно, является весь кабели протянувшиеся из
багажника фургона к телескопу. Я знаю, что я буду
цепляться за нихи по крайней мере 5 или 6 раз за
ночь.
It's a problem to be solved somewhere down the road. Right now, I
hope to have "first slew" sometime this weekend if Harry and I can come up with
a good method of mounting the motors. Will keep you posted.
Это - проблема, для разрешения как-нибудь
попутно. Прямо сейчас, я надеюсь иметь "первый
прогон" где-нибудь в этот уикэнд, если Гарри и я
сможем придумывать хороший метод установки
двигателей. Буду держать Вас в курсе.
Реклама: тепловизор |