Testing and System Integration
Тестирование и системная интеграция

Jump to latest addition/Переход к последнему добавлению

The first testing opportunity came when I took a short piece of the threaded nylon rod, chucked it in a 1/2" electric drill and tried to turn the azimuth gear. The gear turned!
Первая возможность испытания появилась, когда я брал короткую часть резьбовго нейлонового вала, зажал его в 12 мм электродрель и пробовал поворачивать азимутальную шестерню. Шестерня вращалась!

It also became obvious that the teeth on the edge of the wheel were too deep. Here's a representation of the situation.
Также стало очевидным, что зубы на ребре зубчатого колеса были слишком глубокими. Ситуация представлена здесь.


Глубокое углубление     Мелкое углубление

Since we are not cutting these gears into metal using metal tools, the JB Weld, nylon and wood all have the ability to expand and contract during and after the the casting process. The result is that if we press the nylon rod into the teeth, there is enough friction because of this expansion/contraction that the rod will be held in place. When turning the rod and gear, this additional friction will have to be overcome by the stepper motors. The easiest solution will be to grind down the edge of the deep groove until it looks like the shallow groove.
Так как мы не вырезаем эти шестерни в металле, используя металлические инструменты, Жидкую Сварку, нейлон и древесина все имеют способность к расширению и контрактировать в течение и после процесса отливки. Результат - то, что, если мы нажимаем нейлоновый вал в зубы, имеется достаточное трение из-за этотого расширения / сжатия, которым вал будет удержан на месте. При превращении вала и шестерни, это дополнительное трение должено будет преодолено шаговыми двигателями. Самым простым решением будет сошлифовать край глубокого углубления, пока оно не станет похожим на мелкое углубление.

Because the gear is not perfectly round (I don't think it's round to within an 1/16th or even 1/8th of an inch!), there are sections where the groove is shallow. The ease of turning the worm at this part is evident and the increase of friction when reaching a deep part of the groove can also be easily felt by turning the rod by hand. The drill has more than enough torque to turn the rod under any conditions.
Так как шестерня не совершенно круглая (я не думаю, что она круглая в пределах 1,5 или даже 3 мм!), имеются секции, где углубление мелкое. Легкость вращения червь в этой части очевидна и увеличение трения при достижении глубокой части углубления может также быть легко испытано, вращением вала вручную. Дрель имеет более чем достаточный момент, чтобы повернуть вал при любых условиях.

My plan here is to use the small jack plane to shave off another 1/16 of an inch or so of the edge of the gear whereever the threaded rod is held in place by friction. If this becomes too big a job, I will try doing the reduction using Harry's belt sander rigged up in a jig to allow controlled feeding of the edge to the sander. Will let you know how it all turns out.
Здесь я планирую использовать маленький домкрат, чтобы сбрить другие 1,5 мм или так что из ребро шестерни везде удержит резьбовой стержень на месте трением Если это станет слишком трудоемко, я буду пробовать сделать проще, используюя ленточно-шлифовальный станок Гарри , оборудованный фиксатором, чтобы позволить управляемую подачу ребра к ленточно-шлифовальному станку. Сообщю, как все это получится.

5/13 Most of the work this past week has been spent in testing. I was reaching the point where I was going to mount the altitude motor, but before doing that, had been reading the messages in scope-drive about smoothing out microstepping by mapping your microsteps with a laser pointer and graphing them in Excel. Sounded like fun, so I picked up a cheap pointer and gave it a shot. What a mess that turned out to be! The software is configured for 20 microsteps per full step and at the distance I was projecting the laser, this worked out to right around 160mm per full step, so.... each microstep should have ben right around 8mm (8mm * 20 microsteps = 160mm). Not even close! The first few microsteps started out at about 4-5mm and got smaller and smaller until there was a giant step of more than 60mm at step 14. Obviously time to head back to the drawing board.
Большая часть работы той прошлой недели была потрачена на испытания.Я достигал отметка, где я собирался поставить высотный двигатель, но перед выполнением этого, прочитал сообщения в scope-drive относительно сглаживания микрошагов картографированием ваших микрошагов с лазерной указкой и вычерчиванием графиков в Excel. Звучит подобно забаве, так я приобрел дешевый указатель и дал эту попытку. Какой беспорядок, оказалось, был! Программное обеспечение сконфигурировано для 20 микрошагов на полный шаг, и на расстоянии я проецировал лазер, это выработало порядка около 160 мм на полный шаг, так что .... каждый микрошаг должен был иметь порядок около 8 мм (8мм * 20 микрошагов = 160мм). Даже близо нет! Первые несколько микрошагов начались с около 4-5 мм и получались меньше и меньше, пока не был гигантский шаг больше чем 60мм на 14 шаге. Очевидно время обратно к чертежной доске.

After a couple messages to the scope-drive list and a couple private mails, it was obvious that my original playing around with the motors to set microstepping had been completely off. When people talk about adjusting parameters to get the motion of the motor as smooth as possible, that means the motor should rotate smoothly with almost no detectable stepping action visible. Well, dammit, it's a stepper motor and I was looking for smooth stepping action while keeping the current draw low. The list quickly pointed out my errors and let me know I was looking for smooth rotation. Finding this magic point requires a lot of time setting the MSDelayX and PWM while running MSPause up and down the scale while observing the rotation of a pointer fastened to the shaft of the motor. It has also helped to have the azimuth motor mounted and driving the gear since you can tell smoothness by the sound of this motor. As you play with MSPause, I can hear the az motor turning more and more roughly and then smoothly as the values change. I am using the sound of that motor and the visual appearance of the pointer on the alt motor to make my adjustments. So far I have located several sweet spots where things seem pretty smooth and current draw is down fairly low. Probably have another couple hours of testing before the best spot is located and then I'll try the laser pointer again to see how it all works.
После пары сообщений списка Scope-drive и пары частных писем, это было очевидный, что моя оригинальная игра вокруг двигателей установить микропродвижение полностью выключенным. Когда люди говорят относительно настроечного параметры, чтобы подобрать движение двигателя настолько гладкий, насколько возможно, что означает двигатель должен вращаться гладко с почти никак не обнаруживаемым визуально импульсным воздействием. Хорошо, ..., это - шаговый двигатель, и я искал гладкое импульсное воздействие, при сохранении тока низким. Список быстро указал мой ошибки и сообщил мне,...Нахождение этот волшебной отметки требует много времени, устанавливая MSDELAYX и PWM при управлении MSPAUSE вверх и вниз шкалы при наблюдении вращения указателя закрепленного на оси двигатель. Это также помогло иметь азимутальный двигатель установленным и управление шестерни, так как Вы можете сообщить гладкость звуком этого двигателя. Поскольку Вы играете с, MSPAUSE я могу слышать азимутальный двигатель поворачивающий все более грубо и затем гладко как изменяются значения. Я использую звук того двигателя и визуальное показание указателя на высотном двигатель, чтобы делать мой корректировки. Пока я обнаружил несколько приятных мест, где дела кажутся, довольно сглажены и ток довольно низок. Вероятно надо другую пару часов тестирования прежде, чем самое лучшее место обнаружится, и затем я буду пробовать лазерный указатель снова смотреть, как это все работает.

For today, however, I've removed the ground board and will give it a coat of paint. I've decided, for now, to leave the JB Weld gear on the ground board alone. Playing with the motor mounting angle and the spring tension make it possible to get pretty smooth tracking and slewing motion out of this gear. I was planning on shaving off a bit of wood at the point where the groove was deepest since the worm didn't appear to make good contact with the wheel in this area. A little more spring tension might overcome this problem without causing the motor to stall at other parts of the gear.
На сегодня, однако, я снял основание и покрашу его. Я решил, пока, оставить шестерню с жидкой сваркой на основании единственным. Игра с углом крепления двигателя и упругое натяжение делает это возможным, чтобы добится довольно гладкого движения трэкинга и прогона от этой шестерни. Я планировал сточить немного в древесины в точке где углубление было самим глубоким, так как червь не делает хороший контакт с зубчатым колесом в этой области. Немного более упругое натяжение могло бы преодолевать эту проблема без того, чтобы заставить двигатель останавливаться в другой части шестерни.

5/14 First azimuth slew today with the whole telescope assembled! Just for fun, I hooked up two 12 volt batteries and drove the scope with 24v. Slew speed was 3.7 degrees per second! This was with MINDELAY variable set down around 250 or so. I was running at 450 with a single 12v battery and getting a bit less than 2 degrees per second.
Сегодня первый азимутальный прогон с полностью собранным телескопом! Только для, забавы я подключил две 12 В батареи и управлял телескоп с 24 В. Быстродействие прогона было 3,7 градусов в секунду! Это было с переменной MINDELAY установленной примерно 250 или около этого. Я выполнял на 450 с одиночной 12 В батарей и выдавал немного меньше, чем 2 градуса в секунду.

 

Home

Реклама:
Hosted by uCoz