Electronic Assembly
Блок электроники

 Disclaimer
Оговорка

I have been working around electronics for many, many years in electro-mechanical and electronic telephone switching machines covering thousands of square feet and not small electronic assemblies. Being able to fix something is a far cry from being able to fabricate something! I'm a pretty good fixer, but this is my first real experience fabricating. When I stand in front of a parts bin full of connectors at an electronics store I am completely overwhelmed! How I am trying to do the electronic work here is just one of many approaches and is probably not even close to being the best one. If anyone has any suggestions on how to do things better, please don't hesitate to write.
Я работал  области электроники многие, многие годы в электромеханических и электронных АТС покрывающих тысячи квадратных футов и не маленькие электронные блоки. Способность что-либо устанавливать - отдаленный звук от способности изготовить что-то! Я  - довольно хороший установщик, но это - мой первый реальный опыт изготовления. Когда я стою перед лотком  полным соединителей и электроных компонентов, я полностью разбит! Как я пробую здесь делать электронную работу только одним из многих способов и, вероятно, даже близко не являющимся самым лучшим. Если кто-то имеет любые предложения о том, как делать дела лучше, пожалуйста пишите.

 Even Bigger Disclaimer
Еще большая оговорка

Please be aware that any time you are hooking up "foreign" components to your computer, you run the risk of letting out the magic smoke that every electronic circuit needs to function properly. Read EVERYTHING on Mel's page (and the listserv as well) before hooking up a circuit to your brand new $3000 laptop!
Пожалуйста знайте, что каждый раз Вы, подключая "инородные" компоненты к вашему компьютеру, Вы рискуете пустить волшебный дым, что каждый электронная схема должна функционировать правильно. Прочитайте ВСЕ на странице Мела (и listserv также) перед подключением схемы к вашему новому фирменному  лэптору за $ 3000!

4/14 After a couple weeks, it's time to get back to work on the project. The big motivation is the circuit board and hand paddle have arrived from Mel. We had problems with the US Mail (so what else is new?) and the first board he sent has disappeared into the great beyond. Mel was kind enough to get a replacement board out in short order and it's now sitting on the workbench.
Через пару недель, это - время, чтобы вернуться к работе над проектом. Большое влечение - прибыли от Мела монтажная плата и ручной пульт. Мы имели проблемы с Почтой США (если это новость?) и первая посланная им плата, исчезла в большой дырев. Мел был достаточно любезен, чтобы в срочном порядоке дать замену платы и она теперь устроилать на рабочем месте.

Steppers and circuit board awaiting wiring.
Шаговые двигатели и монтажная плата ожидающие монтажа.

The first order of business was to hook up power (a 6v lantern battery as recommended for the first time), connect the board to the computer and see if it responds to any of the various test modes Mel has added to SCOPE.EXE. The board, computer and cabling all seems to work! One test allows you to test the parallel port. You can use a voltmeter to watch the output part of the circuitry be driven high or low under computer control. Or you can set the program to scan the parallel port and by feeding +5v or ground to the test points, you can read the high or low signals back on the computer display.
Первый делом было подключить питание (как рекомендуется, на первое время 6v батарея для фонаря), соединить плату к компьютеру и посмотреть, отвечает ли она на все различные режимы тестов Мела, добавленные к SCOPE.EXE. Плата, компьютер и соединения все, кажется, работает! Один тест позволяет Вам проверять параллельный порт. Вы можете использовать вольтметр, чтобы наблюдать выходную часть электрическая схемы под  компьютерным управлением приводимую к высокому или низкому уровню. Или Вы можете устанавливать программу для сканирования параллельного порта и, подавая + 5В или землю в тестовые точки, Вы можете читать высокий или низкий сигналы возвращаемые на дисплей.

Another test allows you to check the hand paddle to make sure all the switches and buttons can be read correctly through the parallel port. I'm VERY happy to report everything apparently is working just fine! Another test will let you step the motors and this is the one I really want to run! First, however, I need to connect the motors to the circuit board.
Другой тест позволяет Вам проверить ручной пульт, чтобы удостовериться, что все переключатели и кнопки могут через параллельный порт читаться правильно. Я - ОЧЕНЬ счастлив сообщить, что очевидно все работает просто прекрасно! Другой тест позволит Вам шагать двигателями и это  единственное я действительно хочу выполнить! Сначала, однако, я должен соединить двигатели с монтажной платой.

As you might be able to see in the above photo, the motors connect to the circuit board via female DB9 connectors. My plan is to use crimp-on connectors on the motor leads and the end of the cables that attach to the motors. These will also have a touch of solder just to make sure a good connection is obtained. The cable will have spade lugs while the motor leads will go to ring terminals. They will be joined on a pair of 6 terminal barrier strips.
Как Вы могли видеть на фотографии выше, двигатели соединяются с монтажной платой через маму разъема DB9. Мой план должен использовать винтовые соединения на моторных проводах и конце кабелей, которые присоединяются к двигателям. Они будут также иметь спаенный контакт , чтобы быть уверенным в получении хорошего соединения. Кабель будет иметь лопатообразный контакт, в то время как провода двигателя будут идти к кольцевому наконечнику. Они будут соединены на 6-парной ленточной колодке.

Here you can see the motor leads have been crimped and soldered onto the ring terminals and secured to the barrier strip.
Здесь Вы можете видеть выводы двигателя, были привинчены и припаяны к кольцевым наконечниккам и укреплены к ленточной колодке.

 

4/15 Everything has reached a stage where it is possible to run a test of the complete assembly. I have mounted the circuit board into a temporary project box, added a phono jack for power and wired in an on-off switch just to make it easier to kill power. Here's a picture of everything set up for testing:
Все достигло стадии, когда   возможно выполнить тест законченного блока. Я имею смонтированную во временный прооектируемый корпус схемную плату, добавил телефонное гнездо для  питания и  проводной двухпозиционный переключатель, для простоты, чтобы вырубить питание. Имеется картинка всего установленного для тестирования:

Testing started out with the TEST TRACK mode. This will send a stream of pulses to the ALT motor and allow you to change some of the motor parameters. I put in a value of 1000 for the micro steps per second and chose the option that allows changing motor parameters. The motor made noise, but wasn't turning. Faced with a bewildering array of choice, I changed the MsDelayX option from 1 to 2 and the motor started turning! Feeling pretty good, I then changed the test option to Test2Motors and hooked up the AZ motor. Oops... the ALT motor continues to turn just fine, but the AZ motor is stalled. It is attempting to turn, but the shaft is just moving small amounts back and forth.
Тестирование начато с режима TEST TRACK. Это шлет поток импульсов на высотный двигатель и позволит Вам изменяться некоторые из моторный параметров. Я установил значение 1000 микрошагов в секунду и выбрал опцию, который позволяет измение моторных параметров. Двигатель издавал шум, но не поворачивался. Перед лицом  многообразия выбора, я изменил опцию MsDelayX  с 1 на 2 и двигатель начал вращаться! При довольно хорошем чувстве, затем я изменил опцию теста  Test2Motors подключил AZ двигатель. Oops ... ALT двигатель продолжает вращаться также прекрасный, но AZ двигатель стоит. Он пытается вращаться, но ось только перемещается слегка вперед-назад.

I have sent out a request for help to the listserv. Chuck Shaw responded with a suggestion that LEDs be wired up to each motor winding to give a visual indication of what's going on. Here is his response
Я обратился с запросом помощи в  listserv. Chuck Shaw отвечал с предложение, что LEDS соединяется проводниками к каждой обмотке двигателя, чтобы дать визуальную индикацию того, что происходит. Имеется его ответ

 If your motors are identical, it sounds like there is something wrong in the cabling to the Az motor.... You can try the LED hookup to watch and see if all 4 windings are getting pulsed . The LED hookup is simply 4 LED's that are wired to a motor plug. They each function as a winding. The +12v comes in to the "common" lead to a 1k resistor, then to the +leads of the LED's, and the negative leads of the LEDs then each return to the motor plug and via the cabling to the TIP120's and then to ground.
Если ваши двигатели идентичны, эти звукит так, что имеется что-то неправильное в кабеле к азимутальному двигателю .... Вы можете попробовать подключить светодиод   для наблюдения и видетьвсе ли 4 обмонки дают пульсацию. Подключение светодиода - просто 4 светодиода, которые подключаются проводами к моторному разъему. Они каждый функционируют как обмотка. + 12В подходят к "общему" выводу, приводят 1КОм резистор, затем к + выводу светодиода, и отрицательный вывод светодиодиодов затем каждый возвращается к моторному разъему и через соединение к транзисторам TIP120 и затем на землю.  

Its such a cool light show I have added them to my mount permanently.....The az LEDs are red, the alt LEDs are green, and the Field rotator LED's are yellow.
Такой индикатор холодного свечения я добавил к моей монтировке насовсем..... азимутальный светодиод - красный, высотный светодиод - зеленый и светодиод полевого поворотного устройства - желтый.

If one of your LEDs; is NOT lighting up, you may have a bad solder joint, or something wired backwards (or one of the optoisolators installed backwards, etc..... I wrote up some words for using the parallel port test to "trace" the signal from the laptop to the windings, and Mel put it on his website.... The LED writeup is there too. Its undoubtably something simple..... Just have to trace it out...
Если один ваш светодиод; НЕ светится, Вы можете иметь плохую пайку соединения, или что-то соединено проводами в обратном направлении (или один оптоизоляторов установлен в обратном направлении, и т.д ..... я записал несколько слов об использовании теста параллельного порта , чтобы "проследить" сигнал от лаптопа к обмоткам, и Mel поместил их на свой web-сайт.... Светодиоды выпишите там также. Это несомненно что-то простое ..... Только надо проследить их путь...

Looks like it's time for another trip to Radio Shack.
Это напоминание - время снова бежатьь в Radio Shack.

4/17 While I didn't make the trip to Rat Shack yet, I did manage to find the problem with the motor. Seems that pin 6 of the AZ DB9 connector was not making contact with the solder on the backplane. Pins 5, 6, 7, 8 and 9 are all tied together to the +12v battery (or whatever supply you are using to power the motors). All the pins but 6 were soldered well into place. Hit the circuit trace with a small soldering iron and everything started working well. Spent most of today playing with the steppers and the SCOPE.EXE program. Chuck Shaw has written up a technique to use when trying to smooth the motion to your motors and that's what I was playing with. You can find it on the Scopedrive list right here. What I am finding out is there is a TON of information out there about how to build Mel's system and configure everything to work. The problem is that it is posted all over the Internet and in no real coherent format. Seems like I spend 5 minutes testing and 2 hours digging on the Web for each step!
В то время как я, все же, не сделал забег к Rat Shack, я сумел найти проблема с двигателем. Оказалось, что штырек 6 азимутального разъема DB9 не вступал в контакт с пайкой на объединительной плате. Штырьки 5, 6, 7, 8 и 9 все объединены вместе к + 12В аккумулятору (или любому источнику, используемого Вами для питания двигателя). Весь штырьки и 6 были хорошо пропаяны на месте. Нажмите печатный проводник с маленький куском припоя и все начало хорошо работать. Большенство времени сегодня потраченно на игру с шаговыми двигателями и программой SCOPE.EXE. Chuck Shaw написал методику, используемую для сглаживания движение  ваших двигателей, и это - то, с чем я играл. Вы можете найти это на Scopedrive list здесь. Что я выясняю - там имеется ТОННА информации относительно того, как построить систему Мела и сконфигурировать все для работы. Проблема в том, что это шлется через весь Internet и в нереальном когерентном формате. Получается я провожу 5 минутное тестирование и 2 часы роюсь в Web для каждый шага!

Using Chuck's procedure, I have gotten the motors turning fairly smoothly, but have not yet started working on the PWM section. My main goal was to get the current draw down to a reasonable level. When I first turned on tracking, the circuit and motors were pulling more than 1.2 amps. Initial playing has dropped this to a much more reasonable .38A. The circuit board alone is pulling about .18 amps (180ma) so this means the motors (rated at .85A at 6V are drawing a total of 200ma. During HS slew this goes up to 600ma or so.
Используя процедуру Чака, я получил довольно гладкое вращение двигателей, но еще не начал работу над разделом PWM . Моей главной целю было снизить ток до до приемлемого уровня. Когда я сначала включил трэкинг, схема и двигатели потребляли более чем 1,2 А. Начальный игра понизила его к намного более приемлемым 0,38A. Монтажная плата одна потребляет приблизительно 0,18 А (180мА), так что это означает двигатели (номиналом в 0,85A при 6В) тянутвсего 200мА. В течение HS [полушагового] прогона, он доходит до 600мА или около того.

WARNING: Do NOT disconnect or power down your computer from the circuit board if the board power is still applied! I was swapping out DB25 cables while the circuit board was powered up and saw the current draw kicked to over 8 AMPS! Fortunately, nothing smoked, but you can believe I hit the power switch - QUICK - when I saw that!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ разъединяйте или НЕ выключайте ваш компьютер из монтажная платы, если питание платы все еще включено! Я вытаскивал кабель DB25, в то время как монтажная плата был включена, и ток скакннул к более чем 8 A! Удачно, что ничего не задымилось, но Вы можете поверить, я нажал переключатель питания - БЫСТРО - как отрезал его!

I'm still reading all the documentation on Mel's site and trying to find applicable messages in the Scopedrive listserv. There is still a lot of work to do on the electronics. I need to run the DB9 connectors to something on the face of the project box for easy connect/disconnect of the motors. Will be taking a drive out to Austin Electronics tomorrow to see if they have any interesting connectors.
Я все еще читаю всю документация на сайте Мела и пробую находить соответствующие сообщения в Scopedrive listserv. Имеется все еще много работы, что делать с электроникой. Я должен приделать разъемы DB9 к чему-нибудь на лицевой панели корпуса для простого подключения/отключения двигателей. Предпримем завтра поездку в Austin Electronics, чтобы посмотреть, имеют ли они какие-нибудь интересные разъемы.

4/25 I decided to use DIN 5 connectors between the electronics box and the motors. Would have used DIN 6, but Austin didn't have any panel mounts. The 5 connectors work because the 2 windings both use a common source of 12VDC. Just ran a single conductor to the barrier strips and then jumpered the 2 hot leads together. The final product didn't turn out too badly! Here's a picture:
Я решил использовать DIN 5 соединители между блок электроники и двигателями. Использовал бы DIN 6, но Austin не имеют какого-нибудь панельного крепления. 5-е соединители работают, потому что обе из 2-х обмоток используют общий источник 12В постоянного тока. Выполняется одиночным проводником только до ленточной колодки и затем обединяет 2 горячих вывода вместе. Конечный продукт собирается не слишком ужасно! Имеется картинка:

Except for possibly having to cut the cable lengths (I have 10 feet for each motor), the electronics part of the project is complete and made vastly more simple by just buying Mel's board! I'm still not sure how everything is going to go together on the scope. I have seen a picture where one builder added a table to the side of his rocker box. It sat up around waist level with a wooden dew cover over it. The laptop and electronics would ride on this table and it helped keep cables short and prevented tangling. My usual setup is to keep the laptop and books inside the back of my van. I cobbled together a quickie table out of a piece of half inch ply and some 1" PVC pipe and fittings. This keeps observing paraphenalia dry, and is a possible solution. The problem here, of course, is all the cables stretching from the back of the van to the telescope. I know I'll trip over them at least 5 or 6 times a night.
Если бы не имелась возможность для отрезки длины кабеля (я имею 3 м на каждый двигатель), электронная часть проекта завершена и сделана значительно более простой благодаря покупке платы Мела! Я не все еще уверен, как все собирается сойтись вместе на телескопе. Я видел картинку, где один строитель добавил стол к боковине его блока балансира. Это сидело вокруг уровень сужения с деревянный роса крышка над ним. Лаптоп и электроника поместились  бы на этот стол, и это помогло сохранить кабели короткими и предотвратить спутывание. Моя обычная установка   - хранить лаптоп и книги внутри багажника моего фургона. Я слепил разборный стол из куска 12 мм фанеры и приблизительно 25 мм ПВХ трубки и арматуры. Это сохранит наблюдательное "хозяйство"сухим и это возможное решение. Проблемой здесь, конечно, является весь кабели протянувшиеся из багажника фургона к телескопу. Я знаю, что я буду цепляться за нихи по крайней мере 5 или 6 раз за ночь.

It's a problem to be solved somewhere down the road. Right now, I hope to have "first slew" sometime this weekend if Harry and I can come up with a good method of mounting the motors. Will keep you posted.
Это - проблема, для разрешения как-нибудь попутно. Прямо сейчас, я надеюсь иметь "первый прогон" где-нибудь в этот уикэнд, если Гарри и я сможем придумывать хороший метод установки двигателей. Буду держать Вас в курсе.

Home

Реклама: тепловизор
Hosted by uCoz