Бертольд Гамбургер (Berthold Hamburger)

Компьютероизированный 150 мм телескоп Добсона
Первоисточник

 

Когда я строил мой телескоп три года назад, я уже планировал выполнить систему Мела Бартелса для автоматизации телескопа Добсона. Я закончил стороить электронику 2 года назад, но не мог найти время впоследствии чтобы делать необходимые модификации монтировки. Только теперь (апрель ' 99), после строительства моей обсерватории, я сумел выполнить привод. Я хочу использовать это место также, чтобы благодарить Мела за огромную работу, он сделал для нашего братства любителей телескопостроения, сопровождая эту великолепную систему приводов. Я также хочу благодарить его за его бесконечное терпение в помощи мне и другим в установке системы. Я надеюсь, что я смогу в будущем передавать полученные уроки другим .

Механическая установка:

Азимутальный привод:
Основание  - это фанерный круг 20 мм толщины с диаметром  50 см. Он присоединен 4 винтами к бетонному столбу моей обсерватории.  
Червячный редуктор 1:250 RS-components и 6-х проводной шаговый двигатель Nema 23 4,1В /1,1A   прикреплен непосредственно  к основанию.
Два 32 мм шарикоподшипника,   присоединены к основанию 10mm осью, и колеса привода составляют равносторонний треугольник.
Я первоначально использовал резиновое колесо привода для обоих азимутального и высотного приводов, но заменил их на стальные так как резиновые колеса   вносят непредсказуемую PE [периодическую ошибку].
Высотный привод:
Для высотного привода  Я заменил один оригинальный 20 см trunion на 40 см окантованый алюминием фанерный диск.
Мотор и редуктор присоединены к балансиру фанерным кронштейном.  Я зажал тонкую ленту пены между кронштейном и монтировкой, чтобы избежать передачи вибрации.
Т.к. узел трубы относительно легок, я нуждаюсь к искусственно нагруженных высотном trunion и высотном ведущеем колесе. Для той цели я установил цепочку и пружинный натяжитель.  Это простое устройство избегает проскальзывания между двумя ведущими колесами.
Следуя совету найденному на превосходной странице Chuck Shaw, я установил устройство, чтобы всегда сохранить трубу центрированной между сторонами балансира.
Оно состоит из дух небольших шарикоподшипников установленных в правом углу к высотной оси.
Для поддержки подшипников на балансире я высверлил вертикальные отверстия в балансире, укрепил подшипники на винтах  и обернул тефлоновой лентой вокруг винта, чтобы достигнуть тугой посадки в отверстии.

Компьютер:

Я использую старый 386SX лэптоп дополненный 387SX (подаренным Jim Burrows) математическим сопроцессором. Дисплей закрыт красным фильтром. Компьютер не имеет привода CD-ROM, но я установил частичную версию GUIDE на  40 МБ жесткий диск, как написано в GUIDE FAQ доступной на Project Pluto home page.

Конфигурирование системы:

Для подстройки микрошагов я приклеил  циферблат к обратной стороне моторов. Что сделало это намного проще для идентификации шагов которые слишком широкие или слишком короткие. Похожий циферблат обеспечивает также PEC [коррекцию периодической ошибки] метку, чтобы синхронизировать двигатели точно. Благодаря высокой потребляемая мощности мох двигателей и низким вычислительным возможностям моего лэптопа, я должен использовать PWM значения ниже 38. Следовательно я не, получил разрешающую способность микрошага столь же прекрасной, как я хотел бы к, но благодаря моему очень маленькому размеру микрошага по обеим осям (~ 1,3 арксекунда / микрошаг) трэкинг все еще очень гладкий. Так как я использовал систему без батарей, я могу предоставлять более высокую потребляемую мощность, чем полевой пользователь. Для прогона и трэкинга мои двигатели потребляют приблизительно 0,2 А каждый

© 1996 Contact Berthold Hamburger

На главную страницу

Реклама:
Hosted by uCoz
<