Компьютероизированный 150 мм телескоп
Добсона Первоисточник
Когда я строил мой телескоп три
года назад, я уже планировал выполнить систему Мела
Бартелса для автоматизации телескопа Добсона.
Я закончил стороить электронику 2 года назад, но
не мог найти время впоследствии чтобы делать
необходимые модификации монтировки. Только
теперь (апрель ' 99), после строительства моей обсерватории, я сумел выполнить
привод. Я хочу использовать это место также,
чтобы благодарить Мела за огромную работу, он
сделал для нашего братства любителей
телескопостроения, сопровождая эту великолепную
систему приводов. Я также хочу благодарить его за
его бесконечное терпение в помощи мне и другим в
установке системы. Я надеюсь, что я смогу в
будущем передавать полученные уроки другим .
Механическая установка:
Азимутальный привод:
Основание - это фанерный круг 20 мм
толщины с диаметром 50 см. Он присоединен 4
винтами к бетонному столбу моей обсерватории.
Червячный редуктор 1:250 RS-components и 6-х
проводной шаговый двигатель Nema 23 4,1В /1,1A
прикреплен непосредственно к основанию.
Два 32 мм шарикоподшипника,
присоединены к основанию 10mm осью, и колеса
привода составляют равносторонний треугольник.
Я первоначально
использовал резиновое колесо привода для обоих
азимутального и высотного приводов, но заменил
их на стальные так как резиновые колеса
вносят непредсказуемую PE [периодическую ошибку].
Высотный привод:
Для высотного привода Я заменил один
оригинальный 20 см trunion на 40 см окантованый
алюминием фанерный диск.
Мотор и редуктор присоединены к
балансиру фанерным кронштейном. Я
зажал тонкую ленту пены между кронштейном и
монтировкой, чтобы избежать передачи вибрации.
Т.к. узел трубы относительно
легок, я нуждаюсь к искусственно нагруженных
высотном trunion и высотном ведущеем колесе. Для той цели я установил цепочку и
пружинный натяжитель. Это
простое устройство избегает проскальзывания
между двумя ведущими колесами.
Следуя совету найденному на
превосходной
странице Chuck Shaw, я установил
устройство, чтобы всегда сохранить трубу
центрированной между сторонами балансира.
Оно состоит из дух небольших
шарикоподшипников установленных в правом углу к
высотной оси.
Для поддержки подшипников на балансире
я высверлил вертикальные отверстия в балансире,
укрепил подшипники на винтах и обернул
тефлоновой лентой вокруг винта, чтобы достигнуть
тугой посадки в отверстии.
Компьютер:
Я использую старый 386SX лэптоп дополненный 387SX
(подаренным Jim Burrows) математическим
сопроцессором. Дисплей закрыт красным фильтром.
Компьютер не имеет привода CD-ROM, но я установил
частичную версию GUIDE на 40 МБ жесткий диск, как
написано в GUIDE FAQ доступной на Project Pluto home page.
Конфигурирование системы:
Для
подстройки микрошагов я приклеил циферблат к обратной
стороне моторов. Что сделало это намного проще
для идентификации шагов которые слишком широкие
или слишком короткие. Похожий циферблат
обеспечивает также PEC [коррекцию периодической
ошибки] метку, чтобы
синхронизировать двигатели точно. Благодаря высокой потребляемая
мощности мох двигателей и низким вычислительным
возможностям моего лэптопа, я должен
использовать PWM значения ниже 38. Следовательно я
не, получил разрешающую способность микрошага
столь же прекрасной, как я хотел бы к, но
благодаря моему очень маленькому размеру
микрошага по обеим осям (~ 1,3 арксекунда /
микрошаг) трэкинг все еще очень гладкий. Так как я
использовал систему без батарей, я могу
предоставлять более высокую потребляемую
мощность, чем полевой пользователь. Для прогона и
трэкинга мои двигатели потребляют
приблизительно 0,2 А каждый